ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Создавая наши модели, мы, прежде всего, заботимся об их долговечности и безопасности. На все изделия фабрика
АТЛАС-ЛЮКС предоставляет гарантию. На кухонную мебель действует гарантия в течение 12 месяцев с момента приобретения товара. Мы также распространяем ее на расходные комплектующие (лампы, фильтры и прочие элементы). На столешницы предоставляется гарантия в течение 6 месяцев со дня доставки при условии установки с соблюдением технологии герметизации слива мойки и стыков столешницы и наличии только фабричных выпилов. Гарантия распространяется также на любой вид встроенного воздухоочистителя и мойки, приобретаемых в магазинах АТЛАС-ЛЮКС, и не распространяется на встроенную технику.
СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЗДЕЛИЙ
Акцентируем Ваше внимание на том, что гарантия действительна только при строгом следовании правилам эксплуатации.
Для длительного пользования мебелью без возникновения гарантийного случая следуйте следующим рекомендациям:
• не прилагайте чрезмерных усилий, открывая выдвижные ящики, двери и иные части мебели;
• оберегайте от ударов раздвижные двери и механизмы, избегайте резких толчков, провоцирующих выпадение роликов из направляющих;
• оберегайте детали кухонного гарнитура и столешницу от воздействия влаги – часто они портятся именно из-за некорректной эксплуатации мебели.
• при уходе за мебелью необходимо применять только походящий инвентарь, использовать правильные чистящие средства, тестируя новый чистящий препарат на незаметном участке покрытия, нельзя применять абразивные и агрессивные вещества, затем протереть чистые поверхности насухо.
Осуществлять транспортировку мебели необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить покрытие (царапины, сколы), избавиться от которых очень сложно, а иногда практически невозможно. Доставка, подъем на этаж, сборка и установка мебели АТЛАС-ЛЮКС осуществляется силами специалистов компании, поэтому мы можем гарантировать правильную и качественную сборку.
НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
Гарантия не действительна в следующих ситуациях:
• при несоблюдении условий эксплуатации и самостоятельной перевозке мебельных изделий;
• самостоятельном непрофессиональном монтаже кухонь, шкафов, гардеробных и дверей и других изделий;
• использовании изделий не в соответствии с прямым назначением;
• отсутствии маркировки производителя;
• завершении гарантийного срока;
• самостоятельном внесении изменений в конструкцию мебели;
• самостоятельном разборе или ремонте изделий.
ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Любой элемент кухни рассчитан на интенсивную эксплуатацию в течение длительного времени и должен быть изготовлен из соответствующих материалов. Некоторые детали кухонной мебели подвержены постоянным механическим воздействиям, должны быть устойчивы к действию воды, моющих средств, высоких температур и пара. Поэтому мы тщательно отбираем поставщиков материалов и компонентов для нашей мебели. Стандартом компании является установка только премиальной функциональной фурнитуры производства ведущих мировых фабрик: Blum, Kessebohmer и Vibo. Фурнитура кухонь этих производителей рассчитана на 200 000 открываний – это до 25 лет службы. Механизмы плавного закрывания фасадов исключают резкие удары, увеличивая срок службы мебели. Фасады для кухонной мебели изготавливаются толщиной 18 и 22 мм. Для всей нашей мебели применяется технология двухсторонней окраски. Корпус изготавливается из ламинированного ДСП толщиной 18 мм и облицовывается кромкой АБС толщиной 2 мм, что является максимально экологичным решением. Клееный корпуск изготавливается с использованием пресса, что увеличивает его прочность. Компания предлагает ручки исключительно итальянского и бельгийского производства. АТЛАС-ЛЮКС не применяеет фасады покрываемые пленкой, так как они не отвечают эксплуатационным и качественным характеристикам и не являются экологичными.
КАК ОБРАТИТЬСЯ ПО
ГАРАНТИЙНОМУ СЛУЧАЮ
Претензии по качеству мебели принимаются в пределах гарантийного срока с обязательным предъявлением копии договора, заключенного с компанией, заполненного надлежащим образом. Гарантийное обслуживание осуществляется после экспертной оценки специалиста компании
АТЛАС-ЛЮКС. Представитель компании осмотрит товар и по своему усмотрению решит, распространяется ли гарантия на данный случай. Если случай будет признан гарантийным, то поврежденный элемент мебели будет, на усмотрение компании, либо отремонтирована, либо заменен таким же, или аналогичным.